Это интересно

Tom Tailor. История бренда и вопросы к основателю Уве Шредеру.


ИСТОРИЯ БРЕНДА:

-1962

Компания импортирует все виды тканей из Азии.
Товары реализуются исключительно через ключевых клиентов


-1971

Компания начинает выпускать и продавать собственные коллекции.
Основной акцент на одежду для мужчин и спортивную одежду




-1979

Презентация первой коллекции спортивной одежды под маркой TOM TAILOR.
Пара брюк с маркировкой Tom положила начало всемирно известному бренду TOM TAILOR


-1995

Выдана первая лицензия на аромат TOM TAILOR Fragrance. Сегодня под маркой выпускается множество аксессуаров: ассортимент включает 24 различных лицензионных продукта. Лицензирование и тесное взаимодействие с партнерами — неотъемлемая часть системы и успеха TOM TAILOR

-1999

Компания начинает изготовление модной одежды для женщин с запуска линии TOM TAILOR WOMEN CASUAL.
Сегодня продажи коллекций этой линии составляют треть продаж бренда TOM TAILOR.

ВОПРОСЫ К ОСНОВАТЕЛЮ УВЕ ШРЕДЕРУ.

-2006

Дитер Хольцер становится Генеральным директором TOM TAILOR. Он ставит цель по увеличению потенциала бренда TOM TAILOR. Под руководством Дитера Хольца Компания TOM TAILOR преобразуется из поставщика оптового сегмента в вертикально-интегрированную систему. Развитие розничного сегмента становится стратегическим направлением. Запуск Интернет-магазина TOM TAILOR.


-2007

Запуск коллекций для молодежи TOM TAILOR Denim Male и Denim Female
для целевой группы от 15 до 25 лет. Сегодня данный бренд генерирует около 20% продаж.


-2010

Компания TOM TAILOR разместила акции на фондовой бирже 26 марта 2010 года. Средства, полученные от размещения, направлены на расширение компании TOM TAILOR на мировых рынках и улучшение структуры капитала. Акции TOM TAILOR входят в сегмент SDAX®.
В этом же году ассортимент компании был расширен за счет выпуска линии TOM TAILOR BABY.


-2011

следование The Outfit 7.0, опубликованное осенью 2011 года издательской группой Spiegel, присваивает TOM TAILOR наивысшие оценки за узнаваемость бренда, владение брендом и признание потребителями. В последнем исследовании Компания становится лидером. TOM TAILOR GROUP также учреждает TOM TAILOR Sourcing Ltd. в Гонконге для обеспечения прямого контроля деятельности по закупкам в Азии.


-2012
В июне 2012 года TOM TAILOR GROUP объявляет о приобретении розничной компании - владельца бренда BONITA, товаров для целевой аудитории 40+. В сентябре получен контроль над подразделением по производству детской одежды ADLER с реализацией в торговых точках с площадью более 9 000 кв.м. Также осуществлен запуск премиум-линии спортивной одежды TOM TAILOR POLO TEAM.



ИНТЕРВЬЮ

- ГОСПОДИН ШРЕДЕР, В 2012 ГОДУ КОМПАНИЯ TOM TAILOR GROUP ОТПРАЗДНОВАЛА СВОЕ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ. РАССКАЖИТЕ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
- Я тогда был очень молод: всего 20 лет! Мой знакомый только-только купил компанию, которая сейчас известна как TOM TAILOR GROUP, и спросил меня, не хочу ли я заняться бизнесом совместно. В то время я работал в сфере экспорта и много путешествовал по Южной Америке и Африке. Я всегда интересовался модой, поэтому ответил согласием. В самом начале у нас совсем не было денег, был только арендованный письменный стол и телефон. Мы начали с импорта махровой ткани из Индии, которая была упакована в огромные тюки. Затем мы продавали товары компании Budnikowsky в Гамбурге, это был наш первый клиент. В какой-то момент мы перешли на одежду – частично потому что сами интересовались этим, частично потому что многие мои друзья уже работали в этом направлении модной индустрии. В то время был огромный спрос на одежду. С помощью случайного контакта мы закупили в Гонконге наши первые рубашки и постепенно стали крупнейшими импортерами рубашек в Гамбурге. Так же мы вышли на рынок Китая.


– КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ИНДУСТРИЮ МОДЫ И ТЕКСТИЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ, А ТАКЖЕ ВАШУ КОНЦЕПЦИЮ В 1960-Х?
– В самом начале нашей деятельности я ездил за рулем своего автомобиля по всей Германии. Я сам производил продукцию и сам ее продавал. Позже мы начали работать с агентами по продажам в различных регионах Германии и иногда разрабатывали коллекции при взаимодействии с этими агентами. Они чаще контактировали с покупателями и были в курсе их предпочтений. Если в моде были рубашки в клетку, мы шили рубашки в клетку.

Каталог продукции Tom Tailor на нашем сайте ЗДЕСЬ

Нет комментариев

Добавить комментарий