ИСТОРИЯ БРЕНДА:
-1962
Компания импортирует все виды тканей из Азии.
Товары реализуются исключительно через ключевых клиентов
-1971
Компания начинает выпускать и продавать собственные коллекции.
Основной акцент на одежду для мужчин и спортивную одежду
-1979
Презентация первой коллекции спортивной одежды под маркой TOM TAILOR.
Пара брюк с маркировкой Tom положила начало всемирно известному бренду TOM TAILOR
-1995
Выдана первая лицензия на аромат TOM TAILOR Fragrance. Сегодня под маркой выпускается множество аксессуаров: ассортимент включает 24 различных лицензионных продукта. Лицензирование и тесное взаимодействие с партнерами — неотъемлемая часть системы и успеха TOM TAILOR
-1999
Компания начинает изготовление модной одежды для женщин с запуска линии TOM TAILOR WOMEN CASUAL.
Сегодня продажи коллекций этой линии составляют треть продаж бренда TOM TAILOR.
ВОПРОСЫ К ОСНОВАТЕЛЮ УВЕ ШРЕДЕРУ.
-2006
Дитер Хольцер становится Генеральным директором TOM TAILOR. Он ставит цель по увеличению потенциала бренда TOM TAILOR. Под руководством Дитера Хольца Компания TOM TAILOR преобразуется из поставщика оптового сегмента в вертикально-интегрированную систему. Развитие розничного сегмента становится стратегическим направлением. Запуск Интернет-магазина TOM TAILOR.
-2007
Запуск коллекций для молодежи TOM TAILOR Denim Male и Denim Female
для целевой группы от 15 до 25 лет. Сегодня данный бренд генерирует около 20% продаж.
-2010
Компания TOM TAILOR разместила акции на фондовой бирже 26 марта 2010 года. Средства, полученные от размещения, направлены на расширение компании TOM TAILOR на мировых рынках и улучшение структуры капитала. Акции TOM TAILOR входят в сегмент SDAX®.
В этом же году ассортимент компании был расширен за счет выпуска линии TOM TAILOR BABY.
-2011
следование The Outfit 7.0, опубликованное осенью 2011 года издательской группой Spiegel, присваивает TOM TAILOR наивысшие оценки за узнаваемость бренда, владение брендом и признание потребителями. В последнем исследовании Компания становится лидером. TOM TAILOR GROUP также учреждает TOM TAILOR Sourcing Ltd. в Гонконге для обеспечения прямого контроля деятельности по закупкам в Азии.
-2012
В июне 2012 года TOM TAILOR GROUP объявляет о приобретении розничной компании - владельца бренда BONITA, товаров для целевой аудитории 40+. В сентябре получен контроль над подразделением по производству детской одежды ADLER с реализацией в торговых точках с площадью более 9 000 кв.м. Также осуществлен запуск премиум-линии спортивной одежды TOM TAILOR POLO TEAM.
ИНТЕРВЬЮ
- ГОСПОДИН ШРЕДЕР, В 2012 ГОДУ КОМПАНИЯ TOM TAILOR GROUP ОТПРАЗДНОВАЛА СВОЕ ПЯТИДЕСЯТИЛЕТИЕ. РАССКАЖИТЕ, КАК ВСЕ НАЧИНАЛОСЬ?
- Я тогда был очень молод: всего 20 лет! Мой знакомый только-только купил компанию, которая сейчас известна как TOM TAILOR GROUP, и спросил меня, не хочу ли я заняться бизнесом совместно. В то время я работал в сфере экспорта и много путешествовал по Южной Америке и Африке. Я всегда интересовался модой, поэтому ответил согласием. В самом начале у нас совсем не было денег, был только арендованный письменный стол и телефон. Мы начали с импорта махровой ткани из Индии, которая была упакована в огромные тюки. Затем мы продавали товары компании Budnikowsky в Гамбурге, это был наш первый клиент. В какой-то момент мы перешли на одежду – частично потому что сами интересовались этим, частично потому что многие мои друзья уже работали в этом направлении модной индустрии. В то время был огромный спрос на одежду. С помощью случайного контакта мы закупили в Гонконге наши первые рубашки и постепенно стали крупнейшими импортерами рубашек в Гамбурге. Так же мы вышли на рынок Китая.
– КАК БЫ ВЫ ОХАРАКТЕРИЗОВАЛИ ИНДУСТРИЮ МОДЫ И ТЕКСТИЛЬНУЮ ОТРАСЛЬ, А ТАКЖЕ ВАШУ КОНЦЕПЦИЮ В 1960-Х?
– В самом начале нашей деятельности я ездил за рулем своего автомобиля по всей Германии. Я сам производил продукцию и сам ее продавал. Позже мы начали работать с агентами по продажам в различных регионах Германии и иногда разрабатывали коллекции при взаимодействии с этими агентами. Они чаще контактировали с покупателями и были в курсе их предпочтений. Если в моде были рубашки в клетку, мы шили рубашки в клетку.
Каталог продукции Tom Tailor на нашем сайте ЗДЕСЬ
Благодарю Ваш магазин за своевременную доставку и профессиональную консультацию!
Вы оченькрутые ребята!)
Большой спасибо за два пуховика warmangell!
Спасибо за парку Camel. Искал её довольно долго, ухватил у вас последний свой размер)
Просто отлично, что открылись рядом с метро
Жду новинок этого года
Прекрасные и действительно оригинальные вещи. Второй сезон спасаете меня
Вы просто находка для меня)) Помойму прошло минут 40 с заказа и курьер уже стоял возле двери с моим пуховичком!
Благодарю вас ребята за богнер! Надеюсь теперь и мужу приобретем)
Спасибо за джинсы! номер заказа 02143
Strellson великолепный! Главное не поднимайте цены)